Любовь Эдуардовна Соболь* (в девичестве - Феденёва) родилась 13 сентября 1987 г.
* внесена в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга
Фамилия Соболь - по первому мужу
2004 г. - окончила школу
В 2004 году поступила в Институт правоведения МГЮА. Параллельно с учёбой работала в Пресненском районном суде в должности секретаря судебного заседания и помощника судьи.
2006-2011 гг. - студент юридического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова
Юрист Фонда борьбы с коррупцией, в том числе в рамках проекта РосПил" (2011—2018), примечание: Фонд борьбы с коррупцией признан судом иностранным агентом и экстремистской организацией, его деятельность в России запрещена.
22 октября 2012 г. была избрана по общегражданскому списку в Координационный совет российской оппозиции, получив 25 270 голосов избирателей по общегражданскому списку и заняв пятнадцатое место, опередив таких известных политиков, как Борис Немцов и Сергей Удальцов.
2014 г. - участвовала в выборах в Московскую городскую Думу по округу № 32 (районы Донской, Даниловский, Нагатино-Садовники и часть района Нагатинский Затон), не прошла регистрацию.
В марте 2016 года объявила о намерении выдвинуться на выборах в Государственную Думу осенью 2016 года от ЦАО, Москва, не выдвинула свою кандидатуру
С 15 марта по 31 августа 2017 года — ведущая утреннего шоу "Кактус" на YouTube-канале "Н LIVE"
28 августа 2018 года покинула пост руководителя "РосПила", став генеральным продюсером YouTube-канала "Н LIVE"
В 2019 г. - приняла участие выборах в МГД в Мосгордуму
Член партии "Россия будущего" с 2012 (прежние названия "Народный альянс", "Партия прогресса), 19 мая 2018 г. вошла в состав Центрального совета партии "Россия будущего"
Член Координационного совета российской оппозиции (2012—2013)
Второй муж — социолог, издатель журнала "Археология русской смерти" Сергей Мохов, дочь дочь Мирослава (2014)
Житель Донского района.
Соболь о проблемах Донского района эфир "Эхо Москвы", 2014): "У жителей Донского района очень много проблем. Опять же, это проблема транспорта – сейчас трамвай ходит редко, составы требуют замены, а пути требуют перекладки. Когда я еду на трамвае до метро, я зачастую не могу поговорить по телефону, потому что уровень шума не дает мне услышать моего собеседника. Еще очень большая проблема – безопасность тех, кто здесь живет и не может из-за отсутствия условий пройти к своему магазину из-за отсутствия пешеходных переходов, в том числе через железнодорожные пути. Ежемесячно на путях гибнут люди, и при этом управа не может выделить деньги, чтобы обустроить переход. А выделить не может потому, что начальник управы слишком много ворует. Элементарное решение проблемы, но при этом она до сих пор не решена."